Четверг, 02.05.2024, 19:27

Приветствую Вас Гость | RSS

Крымский пейнтбольный клуб ХИЩНИК

ГлавнаяРегистрацияВход
Разделы

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Апрель » 25 » Сценарий на игру "Бог резни"
16:49
Сценарий на игру "Бог резни"
29 апреля 2012 года в п. Школьное состоится главное событие тактического пейнтбола Крыма – сценарная игра "Бог резни:Warcraft"! В отличие от скоротечных спортивных и развлекательных пейнтбольных игр, проходящих на небольших площадках, сценарная игра будет длиться в режиме non-stop 5 часов на территории в несколько гектаров. Участники имеют цель не только поразить противников, но и выполнить задания (засады, захват баз, поиски, патрули и т.п.), за которые их «армия» получает зачетные очки.

Распорядок
29 апреля, с 9:00 - сбор и регистрация участников, выдача оборудования и подготовка;
10:30 – 11:00 – инструктаж, постановка целей и задач;
11:00 -15:00 - маневры;
15:30 – награждение победителей, сдача оборудования.

Победитель в игре будет указан по суммарному подсчету очков. Еще раз напоминаю - просьба ко всем ответственно подойди к временным рамкам, чтобы не ломать игровое время

Концепция и правила сражения
Бог резни - 1: Warcraft, ориентирован на командное сражение, поэтому именно в команде можно получить максимальное удовлетворение от игры.

Правила проведения
1. Игровой режим:
Карта (территория) обоюдного наступления. На территории «Боевых действий» установлены 5 флаговых точек. В начале игры за каждой стороной закреплена одна или несколько из флаговых точек.

2. Захват ресурса (флаговой точки):
Вариант 1: Оба флага, находятся в нижней точке - флаговая точка нейтральная.
Вариант 2: Флаг противника установлен, второй флаг лежит. Флаговая точка считается захваченной только тогда, когда вначале флаг противника переместится в нижнюю точку, а затем второй флаг установлен.
Вариант 3: Флаг противника снят, а флаг коалиции также остается не установленным. При этом боец (бойцы) приспускавший флаг противника и не успевший поднять свой флаг был уничтожен - флаговая точка становится нейтральной. Дальнейшие действия по 2 варианту.

3. Захват артефакта:
Найденный артефакт переносится в мертвяк только «живым» игроком, при поражении игрока с артефактом, артефакт остается на месте «смерти», а игрок пустой идет в мертвяк. Захват артефактом противником – приветствуется. После «смерти» нельзя прятать артефакт на себе или на местности.

4. Начисление очков:
Базы: 5 шт.
1 база дает по 1 единице «золота» каждые 10 минут;
2 базы дают по 1 единице «серебра» каждые 10 минут;
2 базы дают по 1 единице «дерева» (Альянс) или «камня» (Орки) каждые 10 минут.
Золото конвертируется – 3 очка.
Серебро – 2 очка.
Дерево Альянсу приносит 1 очко, Оркам – 5 очков.
Камень Оркам – 1 очко, Альянсу – 5 очков.
Опрос баз происходит через каждые 10 минут. Сторона, удерживающая базу в момент опроса, зарабатывает ресурс. Захват базы осуществляется снятием флага противника и установкой своего.
Артефакты: 2-х видов (ларец с золотом (коробка) и кувшин с магической жидкостью)
За ларец с золотом – 3 очка (16 штук).
Кувшин с жидкостью – 5 очков (10 штук).

Спец миссии – постановка задач перед командирами групп ставится во время боя (от 5 до 20 очков).

5. «Убит» и «Респаунт»:
После попадания в любую часть тела боец (кроме перчаток, обувь и маркер) признает себя пораженным и возвращается в мертвяк.
Боец, после поражения не поднявший руку и маркер, будет расцениваться, как «Играющий», т.е. может отхватывать шары по полной, при этом не имея права вести ответный огонь.
После поражения боец с поднятой рукой и маркером перемещается на мертвяк и отмечается у «Контролера игрового мертвяка».
«Респаунт», каждые 15 минут (Пример: 11.00; 11.15; 11.30 и т.д.).
Передвижение «Убитого» до точки возрождения желательно (но не обязательно) осуществлять за пределами зоны активных боевых действий.
«Респаунт» (оживление) следующий:
«Убит» - поднятая рука и маркер
«Переместился на игровой мертвяк»
«Отметился у контролера на игровом мертвяке»
«Выход из мертвяка каждые 15 минут часа - ожил»

6. Границы полигона:
Границы полигона определены на карте, при покидании границ игрок приравнивается к пораженному и уходит в мертвяк.
7. Управление сражением:
Командир Альянса и Орков - «Коммандер»:
«Коммандер» управляет коалицией через «Командиров отрядов» для выполнения миссии по захвату и удержанию флаговых точек и спец миссий на всей игровой территории.

8. Другое:
Разрешено использование индивидуальных щитов (размером не более 0.8х1 метр). Щит в движении (без опоры на землю) считается "переносимым предметом" и поражается на общих основаниях.
Спорные моменты - на усмотрение судей.

9. Контроль сражения:
Главный судья:
- Ведет общий учет «смертей» противоборствующих сторон.
- учет при считывании информации по захвату ресурсов

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ДЛЯ ИГРОКОВ:

Организационный взнос – 80 грн. (маркер, маска, костюм, заправка воздухом, судейство, перекус: чай, кофе, печенье.).
Шары только организаторов: отпускаются пакетами по 500 шт. – 150 грн.
Возможно участие со своим оборудованием уточняйте по тел. 066 437 46 24.
Для бронирования места на игре необходимо заранее оплатить орг.взнос (80 грн.) и тогда Вы будете на 100 процентов уверены, что вам хватит оборудования.

Дополнительная информация по телефону 0664374624

Просмотров: 679 | Добавил: SeaLion | Теги: пейнтбол, пейнтбол евпатория, пейнтбол в симферополе, сценарные игры, пейнтбол в Крыму | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Фотки

Поиск

Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz