Три стороны - Монолит, Долг и Свобода - будут бороться за контроль над контрольными точками, вести поиск артефактов, иссдедовать вражеские здания на предмет секретных кодов. Все добытые артефакты, заработанные балы за захват котрольных точек и исследованных кодов по окончании игры конвертируются в очки, набравший больше и становится победителем. Бои до последнего бойца, атаки похожие на ураган вместе с тактическими наработками команд - вот то, что ожидает Вас.
Формат игры: Захват и удержание точек, поиск артефактов разбросанных по
полигону, минные поля. Параллельно проводятся спецмиссии направленные на
диверсионную вылазку и исследование секретных кодов в тылу противника, за
которые присваиваются дополнительные очки.
Стороны: Монолит, Долг и Свобода.
Количество игроков: 100 - 120 чел.
Концепция и правила сражения
Бог резни - II: S.T.A.L.K.E.R., ориентирован на командное сражение, поэтому именно в команде можно получить максимальное удовлетворение от игры.
Стоимость участия для игроков:
Организационный взнос – 80 грн. (маркер, маска,
костюм, заправка воздухом, судейство, перекус: чай, кофе, печенье.).
Шары только организаторов: отпускаются пакетами по 500 шт. – 150 грн.
Возможно участие со своим оборудованием уточняйте по тел. 066 437 46 24.
Распорядок
7 октября, с 9:00 - сбор и регистрация участников, выдача оборудования и подготовка;
10:00 – 11:00
– инструктаж, постановка целей и задач;
11:00 -13:00 - маневры;
13.00 - 13.30 - перерыв;
13.30 - 16.00 - маневры;
16:30 – награждение победителей, сдача
оборудования.
Победитель в игре будет указан по суммарному подсчету очков. Еще раз напоминаю
- просьба ко всем ответственно подойди к временным рамкам, чтобы не ломать
игровое время
Правила проведения
1. Игровой режим:
Карта (территория) обоюдного наступления. На территории «Боевых действий»
установлены 6 флаговых точек. В начале игры за каждой стороной закреплены две
флаговые точки.
2. Захват ресурса (флаговой точки):
Вариант 1: Три флага, находятся в нижней точке - флаговая точка нейтральная.
Вариант 2: Флаг противника установлен, другие флаги лежат. Флаговая точка
считается захваченной только тогда, когда вначале флаг противника переместится
в нижнюю точку, а затем второй флаг установлен.
Вариант 3: Флаг противника снят, а флаг других строн также остается не
установленным. При этом боец (бойцы) приспускавший флаг противника и не
успевший поднять свой флаг был уничтожен - флаговая точка становится
нейтральной. Дальнейшие действия по 2 варианту.
3. Захват артефакта:
Найденный артефакт переносится в мертвяк только «живым» игроком, при поражении
игрока с артефактом, артефакт остается на месте «смерти», а игрок пустой идет в
мертвяк. Захват артефактом противником – приветствуется. После «смерти» нельзя
прятать артефакт на себе или на местности.
4. Начисление очков:
Контрольные точки: 6 шт.
Удержание своей точки дает по 1 очку каждые 10 минут;
Захват чужой точки дает по 3 очка каждые 10 минут;
Опрос баз происходит через каждые 10 минут. Сторона, удерживающая базу в момент
опроса, зарабатывает ресурс. Захват базы осуществляется снятием флага
противника и установкой своего.
Артефакты: 2-х видов (желтого и красного цвета)
За желтый артефакт – 3 очка (30 штук).
За красный артефакт – 5 очков (15 штук).
Спец миссии – диверсионные вылазки и обнаружение секретных кодов размещенных в зданиях в тылу врага (20 очков).
5. «Убит» и «Респаунт»:
После попадания в любую часть тела боец (кроме перчаток, обувь и маркер)
признает себя пораженным и возвращается в мертвяк.
Боец, после поражения не поднявший руку и маркер, будет расцениваться, как
«Играющий», т.е. может отхватывать шары по полной, при этом не имея права вести
ответный огонь.
После поражения боец с поднятой рукой и маркером
перемещается на мертвяк и отмечается у «Контролера игрового мертвяка».
«Респаунт», каждые 10 минут (Пример: 11.00; 11.10; 11.20 и т.д.).
Передвижение «Убитого» до точки возрождения желательно (но не обязательно)
осуществлять за пределами зоны активных боевых действий.
«Респаунт» (оживление) следующий:
«Убит» - поднятая рука и маркер
«Переместился на игровой мертвяк»
«Отметился у контролера на игровом мертвяке»
«Выход из мертвяка каждые 10 минут часа - ожил»
6. Границы полигона:
Границы полигона определены на карте, при покидании границ игрок приравнивается
к пораженному и уходит в мертвяк.
7. Другое:
Разрешено использование индивидуальных щитов (размером не более 0.8х1 метр). Щит в движении (без опоры на землю) считается "переносимым предметом" и поражается на общих основаниях.
Спорные моменты - на усмотрение судей.
Нарушившие правила исключаются из игры и получают БАН на наши игры.
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА СЦЕНАРНЫХ ИГРАХ.
1. Никогда и ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Маска – единственная гарантия сохранности зрения и слуха.
2. Стреляйте только в тех, кто может выстрелить в ответ – не стреляйте в судей, в операторов, в пораженных игроков, в животных. Не стреляйте за пределы поля или зоны пристрелки.
3. Не стреляйте в упор с дистанции менее 3 метров!
4. При передвижении внимательно смотрите под ноги, помните, что маска ограничивает обзор. Не залезайте на деревья, крыши или в огороженные места – чаще всего это ведет к травмам.
5. В случае, если кто-либо получил травму, немедленно остановите игру вокруг пострадавшего, сообщите судьям и медикам, помогите организовать эвакуацию пострадавшего.
6. В игре запрещены физический контакт, не пейнтбольное оружие, оговоренные организаторами игры предметы.
7. Несмотря на горячку игры, сохраняйте спокойствие и контроль над эмоциями и ситуацией.
8. При появлении на поле посторонних людей без масок немедленно прекратите огонь и выведите их за границу поля.
9. Запрещено участие в игре в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
10. Ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки!
ОРГАНИЗАТОРЫ МОГУТ ОТКАЗАТЬ ИГРОКУ В УЧАСТИИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ.