29 апреля 2012 года в п. Школьное состоится главное событие тактического
пейнтбола Крыма – сценарная игра "Бог резни:Warcraft"! В отличие от
скоротечных спортивных и развлекательных пейнтбольных игр, проходящих на
небольших площадках, сценарная игра будет длиться в режиме non-stop 5
часов на территории в несколько гектаров. Участники имеют цель не только
поразить противников, но и выполнить задания (засады, захват баз,
поиски, патрули и т.п.), за которые их «армия» получает зачетные очки.
Распорядок 29 апреля, с 9:00 - сбор и регистрация участников, выдача оборудования и подготовка; 10:30 – 11:00 – инструктаж, постановка целей и задач; 11:00 -15:00 - маневры; 15:30 – награждение победителей, сдача оборудования.
Победитель
в игре будет указан по суммарному подсчету очков. Еще раз напоминаю -
просьба ко всем ответственно подойди к временным рамкам, чтобы не ломать
игровое время
Концепция и правила сражения Бог резни - 1: Warcraft, ориентирован на
командное сражение, поэтому именно в команде можно получить
максимальное удовлетворение от игры.
Правила проведения 1. Игровой режим: Карта
(территория) обоюдного наступления. На территории «Боевых действий»
установлены 5 флаговых точек. В начале игры за каждой стороной
закреплена одна или несколько из флаговых точек.
2. Захват ресурса (флаговой точки): Вариант 1: Оба флага, находятся в нижней точке - флаговая точка нейтральная. Вариант
2: Флаг противника установлен, второй флаг лежит. Флаговая точка
считается захваченной только тогда, когда вначале флаг противника
переместится в нижнюю точку, а затем второй флаг установлен. Вариант
3: Флаг противника снят, а флаг коалиции также остается не
установленным. При этом боец (бойцы) приспускавший флаг противника и не
успевший поднять свой флаг был уничтожен - флаговая точка становится
нейтральной. Дальнейшие действия по 2 варианту.
3. Захват артефакта: Найденный
артефакт переносится в мертвяк только «живым» игроком, при поражении
игрока с артефактом, артефакт остается на месте «смерти», а игрок пустой
идет в мертвяк. Захват артефактом противником – приветствуется. После
«смерти» нельзя прятать артефакт на себе или на местности.
4. Начисление очков: Базы: 5 шт. 1 база дает по 1 единице «золота» каждые 10 минут; 2 базы дают по 1 единице «серебра» каждые 10 минут; 2 базы дают по 1 единице «дерева» (Альянс) или «камня» (Орки) каждые 10 минут. Золото конвертируется – 3 очка. Серебро – 2 очка. Дерево Альянсу приносит 1 очко, Оркам – 5 очков. Камень Оркам – 1 очко, Альянсу – 5 очков. Опрос
баз происходит через каждые 10 минут. Сторона, удерживающая базу в
момент опроса, зарабатывает ресурс. Захват базы осуществляется снятием
флага противника и установкой своего. Артефакты: 2-х видов (ларец с золотом (коробка) и кувшин с магической жидкостью) За ларец с золотом – 3 очка (16 штук). Кувшин с жидкостью – 5 очков (10 штук).
Спец миссии – постановка задач перед командирами групп ставится во время боя (от 5 до 20 очков).
5. «Убит» и «Респаунт»: После попадания в любую часть тела боец (кроме перчаток, обувь и маркер) признает себя пораженным и возвращается в мертвяк. Боец,
после поражения не поднявший руку и маркер, будет расцениваться, как
«Играющий», т.е. может отхватывать шары по полной, при этом не имея
права вести ответный огонь. После поражения боец с поднятой рукой и маркером перемещается на мертвяк и отмечается у «Контролера игрового мертвяка». «Респаунт», каждые 15 минут (Пример: 11.00; 11.15; 11.30 и т.д.). Передвижение
«Убитого» до точки возрождения желательно (но не обязательно)
осуществлять за пределами зоны активных боевых действий. «Респаунт» (оживление) следующий: «Убит» - поднятая рука и маркер «Переместился на игровой мертвяк» «Отметился у контролера на игровом мертвяке» «Выход из мертвяка каждые 15 минут часа - ожил»
6. Границы полигона: Границы полигона определены на карте, при покидании границ игрок приравнивается к пораженному и уходит в мертвяк. 7. Управление сражением: Командир Альянса и Орков - «Коммандер»: «Коммандер»
управляет коалицией через «Командиров отрядов» для выполнения миссии по
захвату и удержанию флаговых точек и спец миссий на всей игровой
территории.
8. Другое: Разрешено использование индивидуальных
щитов (размером не более 0.8х1 метр). Щит в движении (без опоры на
землю) считается "переносимым предметом" и поражается на общих
основаниях. Спорные моменты - на усмотрение судей.
9. Контроль сражения: Главный судья: - Ведет общий учет «смертей» противоборствующих сторон. - учет при считывании информации по захвату ресурсов СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ДЛЯ ИГРОКОВ: Организационный взнос – 80 грн. (маркер, маска, костюм, заправка воздухом, судейство, перекус: чай, кофе, печенье.). Шары только организаторов: отпускаются пакетами по 500 шт. – 150 грн. Возможно участие со своим оборудованием уточняйте по тел. 066 437 46 24. Для
бронирования места на игре необходимо заранее оплатить орг.взнос (80
грн.) и тогда Вы будете на 100 процентов уверены, что вам хватит
оборудования.